Поиск по сайту  Искать в:
Отображать по:
 Выводить:

Гарантия

Гарантийные сроки на комплектующие:

1. Механические элементы 
    (корпуса, передние панели, рамки, клавиатуры, средние части, задние крышки, крышки батареи, декоративные панели, стёкла, 
    винты, поворотные механизмы, слайдера, держатели, заглушки, колпачки джойстиков, клавиши  и т.п. )
    Гарантийный срок 1 месяц с момента продажи(отправления).
   Перед установкой необходимо:
            - тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потёртостей, любых механических дефектов. 
    - проверить состав корпусных элементов корпуса в сборе. 
   При наличии дефектов необходимо связаться с менеджером для уточнения дальнейших действий.
   Гарантия не распространяется на случаи:
            - наличия следов установки, эксплуатации, механических, тепловых повреждений.
    - отсутствия, повреждения или переустановки защитных плёнок, покрытий, наклеек, прокладок, адгезивных плёнок.
    - превышения гарантийного срока.
 
2. Электрические элементы, устанавливаемые без использования пайки. 
   (все электро-механические элементы, подключаемые при помощи механических контактов.)
   Гарантийный срок 1 месяц с момента продажи(отправления).
   Перед установкой необходимо:
           - проверить соответствие полученной детали Вашему заказу.
           - тщательно осмотреть на наличие сколов, царапин, потёртостей, трещин, сгибов и любых механических дефектов. 
           - произвести предварительную проверку работоспособности детали без снятия защитных пломб, плёнок или покрытий.
   Гарантия не распространяется на случаи:
           - наличия следов эксплуатации, механических, тепловых или электрических повреждений.
   - отсутствия, повреждения или переустановки защитных плёнок, стикеров, маркировок, прокладок, адгезивных плёнок.
   - наличие следов пайки.
           - изменений в составе и конструкции детали.
   - превышения гарантийного срока.
   Исключения, при которых возможен возврат, обмен (оговариваются индивидуально в каждом случае):
   - детали, подверженные повышенному механическому износу и вышедшие из строя за несколько дней эксплуатации.
   - детали, по которым есть статистика наличия отказов.
   - детали, бывшие в употреблении.
3. Электрические элементы, устанавливаемые с использованием любых методов пайки. 
    Гарантия на такие элементы не предоставляется. 
    Исключения, при которых возможен возврат, обмен (оговариваются индивидуально в каждом случае):
   - детали с явно выраженным дефектом (отсутствие, поломка выводов, механические дефекты и т.п.)
   - детали, по которым есть статистика наличия отказов.
   - детали, бывшие в употреблении.
 
Каждая посылка страхуется на полную стоимость и в случае повреждения, утраты может быть компенсирована транспортной компанией.
При получении проверьте содержимое посылки и наличие каких-либо повреждений. При наличии повреждений, утере претензии должны 
предъявляться непосредственно транспортной компании. 
Наша гарантия не распространяется на обнаруженные дефекты после получения посылки.  

Порядок и условия возврата, обмена

1. Связаться с менеджером, указать номер заказа или расходной накладной, код товара  и подробную информацию про дефект. 
2. Получить данные для отправления ( ФИО, телефон получателя, город, номер склада).
3. Отправить посылку. Требования к оправлению:
          - деталь должна быть должным образом упакована для исключения возможного повреждения при транспортировке.
          - в посылке должно быть вложение с правильно и в полной мере заполненной формой для возврата.
                                                                   Прайс-лист      
                                                                               Форма для возврата        
          - посылка должна быть оплачена отправителем.
    !! При несоблюдении данных требований возврат приниматься не будет, посылка будет возвращена отправителю.
4. Уведомить менеджера об отправлении, указать дату отправления и номер товарно-транспортной накладной.
5. После получения нами отправления в случае скрытых дефектов для проверки может потребоваться некоторое время.
6. При подтверждении гарантийного случая стоимость детали на момент продажи будут компенсированы 
    переводом средств на баланс клиента, переводом на карту, либо иным оговоренным способом.

Все иные возможные варианты должны быть оговорены с менеджером!  Отправления без предварительного согласования, 
либо отправленные наложенным платежом или неоплаченные, без описания дефекта приниматься не будут!